Сайт для кондитерской "Облака"
в г. Москва

Объем
12 страниц и 80 товаров
Срок создания
14 дней
Особенности
Эквайринг от Сбербанка, интеграция с программой "Мой склад"
1.Задача

Ко мне обратилась заказчица, владелица бизнеса, кондитерской в г. Москва. Необходимо было сделать удобный сайт для клиентов, и удобный в управлении, т.к. в дальнейшем планировалось самостоятельно добавлять товары на сайт.
У них раньше был сайт, самописный, сложный, в который они вложили много денег, а результат так и не получили, программист не мог подключить эквайринг к сайту и т.о. сайт не работал, не приносил заявки и покупки.

Передо мной стаяла задача сделать рабочий инструмент, для продажи готовой продукции и с возможность индивидуальных заказов десертов. Подключение платежной системы от Сбербанка и сбор заявок на индивидуальные заказы.
1.Задача

Ко мне обратилась заказчица, владелица бизнеса, кондитерской в г. Москва. Необходимо было сделать удобный сайт для клиентов, и удобный в управлении, т.к. в дальнейшем планировалось самостоятельно добавлять товары на сайт.

У них раньше был сайт, самописный, сложный, в который они вложили много денег, а результат так и не получили, программист не мог подключить эквайринг к сайту и т.о. сайт не работал, не приносил заявки и покупки.


Передо мной стаяла задача сделать рабочий инструмент, для продажи готовой продукции и с возможность индивидуальных заказов десертов. Подключение платежной системы от Сбербанка и сбор заявок на индивидуальные заказы.

2.Исследования

Сначала я провела анализ конкурентов и целевой аудитории. В Москве довольно таки много конкурентов в данной нише. Выделила моменты которые отличают данную кондитерскую от конкурентов. Например то что они делают срочноторты, которые готовы уже на следующий день после заказа, большой выбор десертов в наличии, качественный состав и брендированная, красивая упаковка. Часто у них заказывают торты в подарок.
Так же посмотрела какие основные вопросы интересуют потенциальных покупателей, что бы добавить на сайт важную для них информацию.
3.Прототип
Следующим этапом был текстовый прототип, который я сделала в программе Figma. Прототип показывает схематичное расположение блоков на сайте, показывает структуру сайта и тексты. 
4.Дизайн-концепция
Следующим этапом был дизайн макет сайта, так же выполняется в программе Figma. Я сделала несколько вариантов дизайна сайта, отрисовала 2 первых блока сайта, что бы было понятно какой сайт будет визуально. И отправила заказчице на согласование и она уже выбирала понравившийся вариант, внесли некоторые правки.

По желанию заказчицы сайт был выполнен в светлых и голубых тонах, т.к. это их фирменный стиль. Он так же повторяется в их социальных сетях и на фирменной упаковке.

Шрифт Waffle Slab так же мне предоставила заказчица, это их корпоративный шрифт, я использовала его для заголовков. Для текста я взяла более читабельный шрифт Areal.

Логотип предоставила заказчица, изображает облако, что соответствует их названию.
На первой странице сайта я разместила пирожные, т.к. у них большой выбор муссовых пирожных и они делают упор на продажу именно этих пирожных.
4.Дизайн-концепция
Следующим этапом был дизайн макет сайта, так же выполняется в программе Figma. Я сделала несколько вариантов дизайна сайта, отрисовала 2 первых блока сайта, что бы было понятно какой сайт будет визуально. И отправила заказчице на согласование и она уже выбирала понравившийся вариант, внесли некоторые правки.

По желанию заказчицы сайт был выполнен в светлых и голубых тонах, т.к. это их фирменный стиль. Он так же повторяется в их социальных сетях и на фирменной упаковке.

Шрифт Waffle Slab так же мне предоставила заказчица, это их корпоративный шрифт, я использовала его для заголовков. Для текста я взяла более читабельный шрифт Areal.

Логотип предоставила заказчица, изображает облако, что соответствует их названию.
На первой странице сайта я разместила пирожные, т.к. у них большой выбор муссовых пирожных и они делают упор на продажу именно этих пирожных.
5.Верстка
После утверждения дизайн-концепции сайта я сверстала сайт на платформе Тильда. Тильда была выбрана т.к. заказчица планировала сама вносить изменения на сайт и добавлять новые товары. Тильда полностью отвечает данным критериям. На данный момент на сайте 12 страниц и около 80 товаров. Товары разделены на категории. К каждому товару имеется описание, состав. Так же с помощью кода были добавлены плашки с характеристиками товара.

На страницу тортов на заказ были добавлены формы и вес тортов, начинки тортов, варианты декора. И добавлена форма заказа, где покупатель может выбрать собрать торт по критериям и сделать заказ на определенную дату. 

Так же была сделана адаптация под все виды гаджетов. И сайт красиво смотрится и на компьютере и на телефоне и на планшете.
6.Технические настройки и интеграции
После верстки сайт я сделала все необходимые технические настройки: подключила домен и https сертификат, сделала seo-настройки, что бы сайт выдавался в поисковиках, подключила форму обратной связи, подключила корзину и эквайринг от Сбербанка. Сейчас на сайте есть возможность выбора способа доставки, самовывоз или доставка курьером. Вся Москва и МО были разделены на зоны и у каждой зоны своя цена доставки. 

В дальнейшем я сделала интеграцию сайта и системы "Мой склад" для учета остатков товаров. Т.к. они принимают заказы офлайн и через инстаграм, для этого они используют Amo crm, задача была синхронизировать остатки. Таким образом я подключила Мой склад, синхронизировала его с сайтом на Тильда и с Amo crm. 
6.Технические настройки и интеграции
После верстки сайт я сделала все необходимые технические настройки: подключила домен и https сертификат, сделала seo-настройки, что бы сайт выдавался в поисковиках, подключила форму обратной связи, подключила корзину и эквайринг от Сбербанка. Сейчас на сайте есть возможность выбора способа доставки, самовывоз или доставка курьером. Вся Москва и МО были разделены на зоны и у каждой зоны своя цена доставки. 

В дальнейшем я сделала интеграцию сайта и системы "Мой склад" для учета остатков товаров. Т.к. они принимают заказы офлайн и через инстаграм, для этого они используют Amo crm, задача была синхронизировать остатки. Таким образом я подключила Мой склад, синхронизировала его с сайтом на Тильда и с Amo crm. 
7.Результат
Полностью рабочий сайт, легкий в управлении и простой для пользователей. Удобная навигация по сайту. Визуально красивый и легкий сайт в фирменном цвете. Сайт работает и приносит заявки. 
8.Отзывы о работе
У вас остались вопросы?
Давайте обсудим Ваш проект
Заполните небольшую форму и свяжусь с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш E-mail
Какой сайт Вам нужен?
Какой сайт Вам нужен?
Made on
Tilda