Сайт для онлайн-школы по фейсфитнесу «Лицо на миллион»

Объем
12 страниц и 50 страниц
с уроками
Срок создания
14 дней
Особенности
Эквайринг от Тинькофф, отправка сообщений после оплаты с ссылкой на курс
1.Задача

Ко мне обратилась заказчица, начинающий эксперт в инстаграм, она решила запускать свой курс по фейсфитнесу и ей необходим был сайт для продажи курсов и площадка для уроков. 

Передо мной стояла задача сделать сайт для онлайн-школы, с возможностью оплаты на сайте. Так же заказчица хотела самостоятельно управлять работой сайта. 
1.Задача

Ко мне обратилась заказчица, начинающий эксперт в инстаграм, она решила запускать свой курс по фейсфитнесу и ей необходим был сайт для продажи курсов и площадка для уроков. 

Передо мной стояла задача сделать сайт для онлайн-школы, с возможностью оплаты на сайте. Так же заказчица хотела самостоятельно управлять работой сайта. 
2.Исследование

Сначала я провела анализ конкурентов и целевой аудитории. Вникла в нишу, поняла какая информация интересует девушек и по какой причине они начинают интересоваться данной темой. Это позволило мне расписать на сайте преимущества фейсфитнеса и данного курса в частности.
3.Прототип
Следующим этапом был текстовый прототип, который я сделала в программе Figma. Прототип показывает схематичное расположение блоков на сайте, показывает структуру сайта и тексты. 
4.Дизайн-макет
Следующим этапом был дизайн-макет сайта, так же выполняется в программе Figma. Я сделала несколько вариантов дизайна сайта, отрисовала 2 первых блока сайта, что бы было понятно какой сайт будет визуально. И отправила заказчице на согласование и она уже выбирала понравившийся вариант, внесли некоторые правки.

По желанию заказчицы я разместила ее фотографию на первый экран сайта, т.к. это ее авторский курс. Были выбраны зеленые оттенки, т.к. это символизирует натуральность и красоту, природные мотивы.
Шрифт я использовала Orchidea pro элегантный, подчеркивает стремление к красоте, ради которого девушки приходят на данный курс. Для текстов был взят более читабельный шрифт Roboto. На сайте использованы фотографии заказчицы и стоковые фотографии, т.к. заказчица не была против них.
4.Дизайн-макет
Следующим этапом был дизайн-макет сайта, так же выполняется в программе Figma. Я сделала несколько вариантов дизайна сайта, отрисовала 2 первых блока сайта, что бы было понятно какой сайт будет визуально. И отправила заказчице на согласование и она уже выбирала понравившийся вариант, внесли некоторые правки.

По желанию заказчицы я разместила ее фотографию на первый экран сайта, т.к. это ее авторский курс. Были выбраны зеленые оттенки, т.к. это символизирует натуральность и красоту, природные мотивы.
Шрифт я использовала Orchidea pro элегантный, подчеркивает стремление к красоте, ради которого девушки приходят на данный курс. Для текстов был взят более читабельный шрифт Roboto. На сайте использованы фотографии заказчицы и стоковые фотографии, т.к. заказчица не была против них.
5.Верстка сайта
После утверждения дизайн-концепции сайта я сверстала сайт на платформе Тильда. Тильда была выбрана т.к. заказчица планировала сама вносить изменения на сайт и на ней можно легко организовать онлайн-школу. Тильда полностью отвечает данным критериям. На данный момент на сайте 12 страниц и около 50 страниц с уроками. На сайте 2 курса, в каждом курсе по 20-30 уроков. А также можно записаться на индивидуальную консультацию и отдельно продается урок по миофасцилярному массажу. С главной страницы можно попасть на страницу курса, где располагается описание курса, тарифы и можно выбрать и купить тариф. После этого клиенту на почту приходит ссылка на страницу курса, на этой странице все уроки с кратким описание и ссылки на каждый урок. Каждый урок в виде видео, открывается на отдельной странице.
Сайт адаптирован под все виды гаджетов, т.о. он красиво смотрится и на компьютере, и на телефоне и на планшете.
6.Технические настройки

После верстки сайт я сделала все необходимые технические настройки: подключила домен и https сертификат, сделала seo-настройки, что бы сайт выдавался в поисковиках, подключила форму обратной связи, подключила оплату от Тинькофф. Настроила доменную почту и возможность отправки сообщений клиенту после оплаты. В данном сообщении отправляется ссылка на выбранный курс. Была возможность сделать доступ к курсу через личный кабинет, но заказчица отказалась от такого варианта, т.к. ей показалось это сложно и возможно клиентам будет не удобно вводить логин и пароль для доступа к урокам. Поэтому отправляется просто ссылка, по которой клиенты заходят на страницу курса. 
7.Результат
Полностью рабочий сайт онлайн-школы, визуально красивый и функциональный. Заказчица через свой инстаграм продвигает свой курс и люди заходят на сайт и приобретают курс.
8.Отзывы о работе
У вас остались вопросы?
Давайте обсудим Ваш проект
Заполните небольшую форму и свяжусь с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш E-mail
Какой сайт Вам нужен?
Какой сайт Вам нужен?
Made on
Tilda